Как определить, что перед вами сотрудник ГП КО «Водоканал»:
- голубая (синяя) жилетка с логотипом ГП КО «Водоканал»;
- бейдж с фотографией;
- удостоверение с ФИО, фотографией и синей печатью, содержащей юридические данные ГП КО «Водоканал».
В ходе выездов сотрудники:
- Уточняют количество зарегистрированных в квартирах/домах;
- Напоминают о важности переоформления лицевого счета при смене собственника;
- Проверяют наличие пломбы на счетчиках, их работоспособность, сверяют дату поверки счетчика, напоминают о необходимости регулярной поверке;
- Рассказывают о возможности регистрации в личном кабинете ГП КО «Водоканал» и его преимуществах;
- А также о «плюсах» перехода на счет-квитанции в электронном виде.
Установкой фильтров очистки воды, тем более на коммерческой основе, сотрудники нашего предприятия не занимаются!
Телефон горячей линии областного «Водоканала»: +7 (4012) 555-151.
В случае противоправных действий со стороны мошенников обращайтесь в органы правопорядка по номерам 02, 102, 112.
Видео о работе отдела выездного контроля по адресу пер. Батальный, 1.
Рассказываем о работе отдела выездного контроля ГП КО «Водоканал»
Инспекторы проводят проверки состояния приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях.