Раздел находится в разработке
  • О Водоканале
  • Частным лицам
  • Организациям
  • Способы оплаты услуг
  • Приемное время
  • Установка приборов учета в квартирах
  • Зарегистрировать квартирный счетчик
  • Поверка приборов учета в квартирах
  • Подать показания
  • Тарифы
  • Начисления по общедомовым счетчикам
  • Получение технических условий
  • Публичный договор
  • Заказ коммерческих услуг
  • Задать вопрос
  • Информация по дебиторской задолженности

Задать вопрос

Данная форма является официальным обращением в Государственное предприятие Калининградской области «Водоканал», рассмотрение которого регулируется положениями Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOC, 88 Kb).
Для отправки вопроса необходимо корректно заполнить все поля, отмеченные *.


ФИО*
Адрес
Телефон
Эл. почта*
Обращение*
 Я даю согласие на обработку персональных данных*


27.10.2014
Вопрос: Что такое холодная вода для горячей?

Ответ: Так как стоимость горячей воды определяется по двум составляющим, используемым для приготовления горячей воды: холодной воды и тепловой энергии, поэтому горячая вода делится на две услуги холодная вода, предоставляемая МП КХ «Водоканал» и подогрев холодной воды предоставляемый МП «Калининградтеплосеть». В квитанции МП КХ «Водоканал» холодная вода, поданная для приготовления горячей воды представляется в графе «холодная для горячей».

Отвечал: Заместитель директора по коммерческим вопросам
Николаев Андрей Геннадьевич


27.10.2014
Вопрос: Как оплатить квитанцию без комиссии?

Ответ: Оплатить квитанцию без комиссии за услуги водоснабжения и водоотведения можно в терминале «Энерготрансбанка» на р/с МП РИВЦ «Симплекс», а также в кассе МП КХ «Водоканал».

Отвечал: Заместитель директора по коммерческим вопросам
Николаев Андрей Геннадьевич


27.10.2014
Вопрос: Как оплатить через «СберБанк-онлайн»?

Ответ: Что необходимо сделать (пошагово):

  1. Выбираем ЖКХ;
  2. Квартплата;
  3. МП РИВЦ «Симплекс»;
  4. МП РИВЦ «Симплекс» оплата с комиссией;
  5. Вводим № лицевого счета, код ЖЭУ (если  отдельная квитанция за услуги МП КХ «Водоканал» код ЖЭУ будет 3-х значным и начинается  на цифру – 8 (например 803);
  6. Тип квитанции:
  • текущая – оплата за текущий месяц;
  • квитанция по номеру – оплата задолженности (если есть квитанция с №);
  • квитанция за период – оплата задолженности за прошлый период (выбрать период долга).
Если ввод осуществлен правильно, сумма к оплате, в зависимости от типа квитанции будет выведена на экран автоматически. Если есть приборы учета (вводим показания).

Об оплате услуг можно также почитать в разделе "Способы оплаты услуг".

Отвечал: Заместитель директора по коммерческим вопросам
Николаев Андрей Геннадьевич


18.07.2013
Вопрос: У меня в квартире стоит индивидуальный счетчик, почему мне начисляют какие-то дополнительные кубы?

Ответ: В Вашем доме установлен общедомовой прибор учета, если при ежемесячном расчете объем воды измеренный прибором превышает сумму начислений по всем жилым и нежилым помещениям в доме, то возникшая разница распределяется между ВСЕМИ помещениями в доме, независимо от наличия в них приборов учета.

Отвечал: Заместитель директора по коммерческим вопросам
Серебряков Борис Александрович


17.07.2013
Вопрос: Почему я должен платить «за соседа»? У меня стоит счетчик, а в подъезде есть квартиры, в которых проживает много непрописанных жителей. Никаких общедоступных кранов для полива в доме нету.

Ответ: За соседа вы платить не должны. Управляющая компания должна навести порядок в доме. Делать контрольные снятия показаний квартирных счетчиков. Также управляющая компания должна составлять акты о количестве проживающих в квартирах без счетчиков и передавать их в Симплекс или в Водоканал для более полного начисления по каждой квартире.

Отвечал: Заместитель директора по коммерческим вопросам
Серебряков Борис Александрович


14.07.2013
Вопрос: Наша управляющая компания не хочет этим заниматься! По всем вопросам отправляют в Водоканал. Почему я должен ходить и обивать пороги!

Ответ: Водоканал не отказывается давать разъяснения и объяснять расчеты, произведенные по каждому дому, но, навести порядок в доме может только управляющая компания. Управляющая компания должна ежемесячно контролировать показания общедомовых приборов, снимать контрольные показания приборов в квартирах, вести точный учет проживающих жильцов, вести точный учет юридических лиц, которые находятся на первых этажах многоквартирных домов и т.д. Жильцы действительно не должны обивать пороги, работать должна управляющая компания, жильцы ей ежемесячно платят за управление их имуществом.

Отвечал: Заместитель директора по коммерческим вопросам
Серебряков Борис Александрович


14.07.2013
Вопрос: Что же делать, если управляющая компания не хочет заниматься своими обязанностями?

Ответ: Если жильцов не устраивает качество работы управляющей компании, они могут на общем собрании выбрать другую, или, если есть желание, выбрать непосредственную форму управления и самостоятельно решать вопросы управления общим имуществом. Правда, для этого у жильцов должно быть на это время. В Калининграде есть много примеров успешного управления домами самими собственниками.

Отвечал: Заместитель директора по коммерческим вопросам
Серебряков Борис Александрович


14.07.2013
Вопрос: Как же управляющая компания или жильцы могут заставить соседей установить счетчик? Драться с ними что-ли?

Ответ: Применять физическую силу не придется. Начиная с 1 января 2015 года норматив потребления воды на 1 человека для квартир, где не установлены счетчики будет увеличиваться на 10% каждые полгода (!!!) и к 2017 году норматив будет увеличен в 1,7 раза. Осталось всего полтора года до 1 января 2015 года, а счетчики в городе Калининграде установлены только в 58% квартир. За полтора года жителям надо установить  160 000 счетчиков, то есть более  400 счетчиков в день. Лучше уже сейчас начать заниматься этим, не откладывать на конец 2014 года, иначе придется стоять в очередях на регистрацию прибора.

Отвечал: Заместитель директора по коммерческим вопросам
Серебряков Борис Александрович


14.07.2013
Вопрос: У нас в доме во всех квартирах уже стоят счетчики, и, все равно, возникает какая-то разница и цифры в графе общедомовые нужды. Откуда это?

Ответ: Небольшая разница может возникать из-за того, что съем показаний у себя в квартире жильцы делают в разные даты месяца и не за полный месяц, или наоборот, подают показания сразу за два месяца. Водоканал получает показания от управляющих компаний на 25 число каждого месяца, таким образом, общедомовое потребление всегда равно 1 календарному месяцу. Желательно жильцам договориться о какой-то одной, удобной для всех, дате снятия поквартирных показаний, чтобы потребление по каждой квартире также было равно 1-му месяцу. Причем, это не обязательно должно быть 25 число. В некоторых домах управляющая компания повесила ящик в подъезде, в который жильцы складывают свои показания в заранее оговоренный день, очень удобно.

Отвечал: Заместитель директора по коммерческим вопросам
Серебряков Борис Александрович


В начало страницы
© 2020 Государственное предприятие Калининградской области «Водоканал» (ГП КО «Водоканал»).                         Инстаграм