Задать вопрос
Данная форма является официальным обращением в Муниципальное предприятие коммунального хозяйства "Водоканал" городского округа "Город Калининград" (МП КХ "Водоканал") и влечет правовые последствия, которые предусмотрены положениями Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (DOC, 88 Kb).
Для отправки вопроса необходимо корректно заполнить все поля, отмеченные *.
Ответ: Так как стоимость горячей воды определяется по двум составляющим, используемым для приготовления горячей воды: холодной воды и тепловой энергии, поэтому горячая вода делится на две услуги холодная вода, предоставляемая МП КХ «Водоканал» и подогрев холодной воды предоставляемый МП «Калининградтеплосеть». В квитанции МП КХ «Водоканал» холодная вода, поданная для приготовления горячей воды представляется в графе «холодная для горячей».
Отвечал:
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Николаев Андрей Геннадьевич
Ответ: Оплатить квитанцию без комиссии за услуги водоснабжения и водоотведения можно в терминале «Энерготрансбанка» на р/с МП РИВЦ «Симплекс», а также в кассе МП КХ «Водоканал».
Отвечал:
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Николаев Андрей Геннадьевич
Ответ: Что необходимо сделать (пошагово):
- Выбираем ЖКХ;
- Квартплата;
- МП РИВЦ «Симплекс»;
- МП РИВЦ «Симплекс» оплата с комиссией;
- Вводим № лицевого счета, код ЖЭУ (если отдельная квитанция за услуги МП КХ «Водоканал» код ЖЭУ будет 3-х значным и начинается на цифру – 8 (например 803);
- Тип квитанции:
- текущая – оплата за текущий месяц;
- квитанция по номеру – оплата задолженности (если есть квитанция с №);
- квитанция за период – оплата задолженности за прошлый период (выбрать период долга).
Об оплате услуг можно также почитать в разделе "Способы оплаты услуг".
Отвечал:
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Николаев Андрей Геннадьевич
Ответ: В Вашем доме установлен общедомовой прибор учета, если при ежемесячном расчете объем воды измеренный прибором превышает сумму начислений по всем жилым и нежилым помещениям в доме, то возникшая разница распределяется между ВСЕМИ помещениями в доме, независимо от наличия в них приборов учета.
Отвечал:
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Серебряков Борис Александрович
Ответ: За соседа вы платить не должны. Управляющая компания должна навести порядок в доме. Делать контрольные снятия показаний квартирных счетчиков. Также управляющая компания должна составлять акты о количестве проживающих в квартирах без счетчиков и передавать их в Симплекс или в Водоканал для более полного начисления по каждой квартире.
Отвечал:
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Серебряков Борис Александрович
Ответ: Водоканал не отказывается давать разъяснения и объяснять расчеты, произведенные по каждому дому, но, навести порядок в доме может только управляющая компания. Управляющая компания должна ежемесячно контролировать показания общедомовых приборов, снимать контрольные показания приборов в квартирах, вести точный учет проживающих жильцов, вести точный учет юридических лиц, которые находятся на первых этажах многоквартирных домов и т.д. Жильцы действительно не должны обивать пороги, работать должна управляющая компания, жильцы ей ежемесячно платят за управление их имуществом.
Отвечал:
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Серебряков Борис Александрович
Ответ: Если жильцов не устраивает качество работы управляющей компании, они могут на общем собрании выбрать другую, или, если есть желание, выбрать непосредственную форму управления и самостоятельно решать вопросы управления общим имуществом. Правда, для этого у жильцов должно быть на это время. В Калининграде есть много примеров успешного управления домами самими собственниками.
Отвечал:
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Серебряков Борис Александрович
Ответ: Применять физическую силу не придется. Начиная с 1 января 2015 года норматив потребления воды на 1 человека для квартир, где не установлены счетчики будет увеличиваться на 10% каждые полгода (!!!) и к 2017 году норматив будет увеличен в 1,7 раза. Осталось всего полтора года до 1 января 2015 года, а счетчики в городе Калининграде установлены только в 58% квартир. За полтора года жителям надо установить 160 000 счетчиков, то есть более 400 счетчиков в день. Лучше уже сейчас начать заниматься этим, не откладывать на конец 2014 года, иначе придется стоять в очередях на регистрацию прибора.
Отвечал:
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Серебряков Борис Александрович
Ответ: Небольшая разница может возникать из-за того, что съем показаний у себя в квартире жильцы делают в разные даты месяца и не за полный месяц, или наоборот, подают показания сразу за два месяца. Водоканал получает показания от управляющих компаний на 25 число каждого месяца, таким образом, общедомовое потребление всегда равно 1 календарному месяцу. Желательно жильцам договориться о какой-то одной, удобной для всех, дате снятия поквартирных показаний, чтобы потребление по каждой квартире также было равно 1-му месяцу. Причем, это не обязательно должно быть 25 число. В некоторых домах управляющая компания повесила ящик в подъезде, в который жильцы складывают свои показания в заранее оговоренный день, очень удобно.
Отвечал:
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Серебряков Борис Александрович