Ошибка при авторизации возникает из-за заполненности кэша в браузере (Opera, Google Chrome, Яндекс.Браузер или др.). При посещении сайтов компьютер автоматически запоминает некоторые данные, чтобы страницы быстрее загружались при повторном открытии. Эти сохранённые данные и называются «кэшем».
Для лучшей работы браузера папку с кэшем необходимо регулярно очищать. Как сделать это в настройках вашего браузера — читайте в материале по ссылке (https://remontka.pro/empty-cache/#chrome).
???? Если очистка кэша не помогла, попробуйте зайти в личный кабинет «Водоканала» в режиме «Инкогнито» (инструкция — по ссылке (https://www.google.com/amp/s/lifehacker.ru/kak-vklyuc..)). Готово!
Не получается войти в личный кабинет «Водоканала» после регистрации?
Не волнуйтесь! IT-служба предприятия рассказала, с чем связана проблема и как быстро еë исправить.