Сменить собственника в квитанции об оплате услуг водоснабжения и водоотведения просто! Сообщите в ГП КО «Водоканал» об изменениях, любым удобным для Вас способом
— заполните форму в личном кабинете
— заполните форму на сайте
— направьте обращение на электронную почту priemnaya@vk39.ru
— обратитесь в центр обслуживания ГП КО «Водоканал».
Для переоформления лицевого счета на нового собственника прикрепите документы:
— выписка из ЕГРН на жилое помещение;
— договор купли-продажи или договор найма;
— акт приема-передачи жилого помещения с показаниями приборов учета воды;
— гражданский паспорт (2-я, 3-я ст. и прописка);
— документ, подтверждающий количество зарегистрированных в жилом помещении.
После уведомления квитанции будут приходить уже на нового собственника.